Курс от доктора остеопатии Жюли Жобер


Обзор курсаПрограммаРасписаниеУсловия зачисленияЗапись онлайн
Уважаемые коллеги!

Санкт-Петербургский Институт Инновационной Медицины приглашает Вас на курс биодинамики.

Курс семинаров основывается на изучении научных и традиционных знаний о биодинамической, энергетической, вибрационной и интегративной медицины, а также на методах когнитивной психотерапии. Учебный курс позволит системно изучить вибрационную модель человека,роль психики в патологических процессах, методы диагностики и лечения, а также облегчить понимание того, как взаимосвязаны сознание и материя.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Жюли Жобер - Доктор остеопатии, преподаватель международного уровня. Она начала карьеру врача-остеопата и преподавателя в 1993 году. Является дипломированным специалистом по традиционной китайской медицине. Имеет дипломы в области биодинамики, биологического декодирования, психогенеологии, психологии, нумерологии, гомеопатии и ароматерапии.

"На протяжении всей практики и жизни я искала причины различных заболеваний и страданий личности. Этот поиск заставил меня изучить физическое тело человека и затем придти к метафизическим аспектам. На протяжении многих лет я изучала различные культуры, традиционные медицинские учения, энергетические и эзотерические практики.  Сегодня я предлагаю вашему вниманию результат 20 лет моего профессионального опыта." (Ж. Жобер)

ПРИГЛАШАЮТСЯ

Cтуденты и выпускники остеопатических школ, специалисты, интересующиеся Биодинамическими подходами в остеопатии и Биологическим Декодированием.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ ?

В процессе обучения Вы получите новые знания, необходимые для профилактики и лечения различных заболеваний.

Особое внимание будет уделено практической работе и применению диагностических и терапевтических подходов в рамках клинической практики. Это даст Вам возможность реально оценить приобретенные знания в процессе лечения пациентов под руководством преподавателей. Вы сможете по-новому выстраивать терапевтический процесс с учетом биодинамического и интегративного подхода в медицине.

ОСОБЕННОСТИ КУРСА

  • Оригинальная программа обучения, воплощающая концепцию и подходы биодинамики интегративной медицины;
  • Комплексный подход к изучению составляющих человеческого организма: физического, энергетического, психического и духовного;
  • Уникальный теоретический и практический материал;
  • Программа, доступная всем;
  • Несколько вариантов обучения;
  • Дипломы международного образца по окончании обучения при успешном освоении программы.

КУРС ОТ ДОКТОРА ОСТЕОПАТИИ ЖЮЛИ ЖОБЕР (ФРАНЦИЯ)

ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ

Достижения физических наук, которые позволяют объяснить понятие силового поля, опровергают материалистическое мировоззрение и вводит понимание вибрационной организации вселенной, которое можно применить и в области здоровья.

Человек вибрационный состоит из совокупности систем, взаимосвязанных друг с другом, которые мы квалифицируем как тела или измерения: физическое, эфирное, астральное, ментальное и каузальное.

Каждому из этих тел соответствует своя вибрационная составляющая. Они передают различную информацию и отвечают особым правилам функционирования.

Учебный курс позволит системно изучить эти различные измерения, чтобы облегчить понимание того, как они взаимосвязаны в патологических процессах и какие методы лечения можно применять для разного рода нарушений.

  • Преподавание многочисленных предметов, относящихся к изучению и лечению разных составляющих человеческого существа – физического, энергетического, психического и духовного
  • Оригинальная программа обучения, воплощающая зарождающуюся концепцию интегративной медицины, в котором отведено место и альтернативной медицине, и новым наукам, и современной медицине.
  • Теоретическое и практическое обучение
  • Программа, доступная всем. Три варианта обучения:
    • Дипломированные терапевты смогут получить специализацию
    • Не-терапевты смогут получить диплом или сертификат.
    • Возможность посещать занятия в свободном режиме для желающих расширить свой кругозор.

Будет выделено особое внимание практике и применению протоколов диагностики и лечения в рамках клинических дней. Это даст возможность студентам реально оценить приобретенные знания в процессе лечения пациентов под руководством преподавателей.

  • Обучение обязательным основным предметам, которое можно пройти за 2 года: 6 четырехдневных семинаров, 12 клинических дней в обязательном порядке (24 дней для не-терапевтов)
  • Специализированные семинары, посвященные различным дополнительным методам лечения в духе интегративного подхода.
  • Клинические дни. Применение навыков в рамках лечения реальных пациентов под руководством преподавателей.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1) СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

А) ОБЩИЙ СТВОЛ:

Он основывается на изучении научных и традиционных знаний энергетической и вибрационной медицины, равно как на методах когнитивной психотерапии

  • Главные направления программы образования базируются на  концепциях и понятиях, общих для всех подходов:
    • Вибрационная конституция человека и вселенной
    • Основы, законы и принципы жизненной энергии
    • Влияние сознания на материю
    • Изучение протоколов диагностики и лечения
  • Его цель – открыть доступ для студентов к
    • получению теоретических и практических знаний, необходимых для того, чтобы справляться с проблемами здоровья, затрагивающими все категории населения, действуя как в лечебных, так и в профилактических целях.
    • способности организовать терапию благодаря приобретённым диагностическим и лечебным протоколам, которые присущи интегративному подходу работы со здоровьем
  • Преподаваемые дисциплины: Общая программа построена на одновременном изучении следующих методов:

a) Вибрационная и квантовая медицина:

Она несёт понимание новой парадигмы человека и вселенной в её вибрационной структуре, и несёт рациональное объяснение традиционной медицине.

Демонстрируя влияние сознания на материю, она показывает механизмы соматизации – клеточную регенерацию, памяти, и терапевтическую практику, изучаемую в этой программе.

b) Краниосакральная биодинамическая терапия

Применимая ко всем терапевтическим подходам, она облегчает рост способностей восприятия терапевта, который посредством чувствующего прикосновения развивает новое состояние и восприятие. Этот мощный метод терапии даёт доступ к процессу регенерации, и действует неинвазивно на планах – от самого физического до самого тонкого.

c) Китайская медицина:

Несёт понимание концепции энергии и жизненных сил, давая ключ к пониманию взаимодействия между энергетическими органными механизмами и психо-эмоциональным планом. Изучение использования пульса несёт простой и мощный диагностический инструмент.

d) Биологическое декодирование, символизм болезней:

Изначально новая медицина доктора Хамера изучала важность психических конфликтов в развитии рака. Сегодня биодекодирование расширилось до био-психо-эмоционального понимания патогенных процессов многочисленных заболеваний и функциональных проблем. В терапии биодекодирование не может быть использовано в одиночку. Но всё же, его учение – это совершенно необходимое озарение для понимания взаимодействий в психике, эмбриологии и клеточных процессов, и его использование в приёме пациентов позволяет разблокировать психо-эмоциональные механизмы, которые тормозят процесс самоизлечения.

e) Психогенеалогия :

Дополняющая другие подходы, её интересует бессознательная передача через поколения (трансгенерационная передача), которая является резонансом с  действующими проблемами индивида. Точно также как и биодекодирование, целью её использования является помощь в запуске восстановительных процессов у страдающего пациента, так как естественную работу этих процессов нарушают психо-эмоциональные проблемы.

В) ДНИ В КЛИНИКЕ

Для закрепления своего обучения студент должен будет принять участие в клиническом опыте: как минимум в 12 днях стажировки в течение 2 лет общей программы. Он сможет по своему усмотрению составлять своё расписание для участия в клинической практике в зависимости от наличия свободных мест.

Цель дней клинического обучения: дать возможность студенту столкнуться с ситуацией применения приобретённых знаний в спокойной атмосфере лечебного учреждения, где указывать дорогу ему будут врачи-преподаватели.

В маленькой группе по 6 студентов максимум. Дни делятся на 2 этапа:

  • запоминание и углубление практик прошедшего семинара
  • консультации и изучение конкретных случаев, проводимых студентами под кураторством преподавателя

 С) СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Основной курс сможет быть завершён факультативными специализациями и на выбор, преподаваемыми международными специалистами

  1. Питание и микропитание (Джонатан Дункан, натуропат и биолог, Франция)
  2. Психологический подход ECHO («ЭХО») ( Жан Шарль Кромбе, психиатр, Канада)
  3. Ароматерапия (Доминик Боду, фармацевт ароматолог, Бельгия)
  4. Биодекодирование и Психогенеалогия (Эдуард Ван ден Богарт, врач, Бельгия)
  5. Медицина смыслов (Оливье Сулье, врач, Франция)
  6. Японское прижигание (Фелип Каудет, Барселона)
  7. Энергетическая и вибрационная остеопатия (Эрик Журда, Остеопат, Франция)
  8. Особые семинары синтеза (Жюли Жобер, Марк Буфэ)
    • Пищеварение
    • Гинекология
    • Педиатрия
  1. Технология Био-Велл (Профессор К. Коротков, Россия)

 

2) ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ 

  • 6 семинаров по 4 дня каждый
  • Ведущие: Жюли Жобер (JulieJaubert) и Марк Бюфэ (MarcBuffet)

Каждый теоретический семинар дополняется днями практики в маленькой группе, во время которых представленная на семинаре практика будет изучена глубже, и консультациями под кураторством преподавателей

СЕМИНАР 1

ВИБРАЦИОННЫЙ ЧЕЛОВЕК

Основы функционирования и первые терапии

Представляя функционирование различных тел человека в его мире, -  позволить студенту развить своё восприятие тонких тел посредством практических обучающих методов.

Мы научимся тому, как проводить терапевтический сеанс в порядке нашего перцепционного подхода, и выполнять первый протокол лечения, исходя из фулькрума (место тканевой и энергетической инерции) до конечной терапевтической точки, которая сигнализирует завершение лечения.

Особый акцент будет поставлен на понятии нейтральности в энергетической терапии.

Вся программа биодинамического обучения основывается на терапевтической силе «Динамической Стиллнесс», Дыхания Жизни (BreathofLife), силе прилива (tide), флюидов и других Законов Природы, которые поддерживают, порождают и восстанавливают Здоровье.

Теория

  • Презентация концепции интегративной медицины и вибрационной медицины и Истории биодинамической остеопатии
  • Вибрационная структура Вселенной через новые науки и традиции
    • Матрица, энергетическое поле Вселенной и биоплазма, теория полей
    • Представление ТКМ, принципа Дао и манифестации
    • 1-й уровень манифестации: большие дыхания Вселенной – дыхание жизни, стиллнесс, первичное дыхание, длинный прилив
  • Вибрационная концепция Человека
    • От атома до ауры. Поле Человеческой Энергии (понятие энергетического пузыря)
    • Энергетическая анатомия тонких тел – 7 планов и 7 тел.
    • Вибрационное равновесие энергетического пузыря и наших систем восприятия
  • Принципы соматизации
    • Презентация работ Э. Пинеля на морфогенетических полях
    • Возникновение патологического процесса. Введение психической энергии в материю

Практика

  • Организация первых сеансов лечения
    • Понятие нейтральности в терапии, зоны А, В, С
    • Переход восприятия от тканевого дыхания к стиллнесс
    • Изучение понятия фулькрума, истинные и ложные фулькрумы
    • Первичный доступ к лечению через терапевтическое энергетическое высвобождение
    • Изучение конечной терапевтической точки

СЕМИНАР 2

ЭФИРНОЕ ТЕЛО И ЖИЗНЕННЫЕ СИЛЫ

Через изучение эфирного тела и его функционирования, мы научимся принципу жизненных сил, их созиданию, их функционированию и лечению

Вся программа биодинамического обучения основывается на понятиях о терапевтической силе «Динамического Стиллнесса», Дыхании Жизни (BreathofLife), силе прилива (tide), флюидов и других Законов Природы, которые поддерживают, порождают и восстанавливают Здоровье.

Теория

  • Понятие жизненных сил, ЧИ, ШЭНЬ, состояние здоровья и болезни
  • Теория инь/ян и 5 движений
  • Внешние и внутренние патологические энергии
  • Изучение жизненных сил в остеопатической биодинамике – средний прилив
  • Эфирное тело – организация, восприятие и дисфункции

Практика

  • Изучение жизненных сил в ТКМ. Введение в пальпацию пульсов. Понятие силы и качества, пустоты и полноты.
  • Средние линии и их потенции: изучение, восприятие и лечение
  • Энергетическая организация меридианов
  • Эфирное тело – организация, восприятие, дисфункции и лечение
  • Запуск жизненных сил, метод зажигания

СЕМИНАР 3

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ТЕЛО – СИСТЕМЫ ОРГАНОВ – СЕРДЦЕ

На этом семинаре мы изучим энергетические механизмы эмоционального тела, связанные с вибрационными силами системы органов. Особым акцентом будет поставлен на использование во время лечения магнитного поля сердца, как самого сильного магнитного поля

Теория

  • Теория видимых проявлений органов и висцеры
  • Отношения органов между собой
  • Сердце в энергетической медицине
  • Внутренние патологические энергии; 5 основных СТРАСТЕЙ, связанных с функцией органов и висцеры
  • Основы биодекодирования и принципы эмоционального механизма в био-психологии
  • Жизненно-важные архаические конфликты
  • Сердце в биодекодировании и конфликты «территории»

Практика

  • введение в понятие эмоционального пульса в энергетической медицине
  • Изучение эмоционального тела в остеопатической биодинамике
  • Биодинамическая работа через синусно-предсердный узел
  • Вибрационное уравновешивание органов, работа потенций и внутренних патологических энергий

Дополнительное практическое ателье (дни в клинике)

Лечение эмоциональных корней в области спины, пальпаторный поиск уплотнений, соответствующих эмоциональным нарушениям, и мануальное и энергетическое лечение.

СЕМИНАР 4

ФЛЮИДНОЕ ТЕЛО – ТРАНСГЕНЕРАЦИОННЫЕ ПАМЯТИ

Изучение флюидного тела приводит к понятию трансгенерационных памятей, воспринимаемых на этом уровне вибрационной организации. Особое внимание будет уделено почкам и органическим жидкостям.

Теория

  • Памяти воды
  • Энергия биологического вида и потомства в ТКМ. Переднее и заднее Небо
  • Жизненные субстанции в ТКМ: физиология крови и органических жидкостей
  • Кровь и концепция самоопределения личности в биодекодировании
  • Почка и мочевой пузырь в энергетической медицине
  • Почка в биодекодировании
  • Конфликт обесценивания

Практика

  • Исследование флюидного тела через восприятие в биодинамической остеопатии. Изучение расстройств и лечение посредством потенций.
  • Понятие квей (демоны) в ТКМ и представление низкого астрального в вибрационной медицине
  • Восприятие и лечение трансгенерационных памятей
  • Почка в биодинамической остеопатии и их отношения с энергией предков, эмбриологией и страхами.
  • Лечение костных и внутрикостных нарушений
  • Лечение позвоночного столба и грыж диска

СЕМИНАР 5

МОЗГ - ПСИХИКА - МЕНТАЛЬНОЕ ТЕЛО

Этот семинар представляет важность взаимовлияний психики в патологическом процессе, равно как и диагностических и лечебных протоколов мозговой сферы.

  • Конституция памятей от гормонального эмбриона до энергетического эмбриона
  • Организация психики по ходу развитие ребёнка
  • Психоэнергетический подход заболеваний разума в ТКМ и биодекодировании + БО
  • Депрессия в ТКМ и биодекодировании и БО
  • Современный конфликт отношений
  • Конфликт «загрязнения» и мозжечок
  • Ментальное тело в вибрационной медицине. Организация, восприятие.
  • Лечение мозга
    • Мембраны взаимного натяжения
    • Полушария мозга и мозжечка
    • Лечение эмоциональных спазмов или очагов Хамера
    • Желудочковая система

СЕМИНАР 6

КАУЗАЛЬНОЕ ТЕЛО - ОТ ИНТЕЛЛЕКТА ДО ИНТУИЦИИ

Цель этого семинара – привести студента к высшему уровню восприятия, дающему доступ к полной диагностике тонких уровней, которые влияют на конституцию человека, и приводят в контакт с силами изначальной матрицы, жидкого света и Стиллнесс, которые обеспечивают эмбриологический регенеративный процесс излечения. Этот уровень восприятия требует особого состояния сознания, студентам будет предложена личная работа развития

  • Изучение человека в его окружении. Законы гео-биологии и исследование энергий природы (элементы и духи природы)
  • Каузальное тело, энергия личности, эго и души
  • Связь вибрационного человека с 4 большими законами Вселенной
  • Акашические памяти (кармические)
  • Личная работа на больших ранах
  • Развитие способностей интуиции и канализации
  • Организация лечения присутствием (жидкостный свет, божественный эмбрион)
6 четырехдневных семинаров + 12 дней стажировки.

Каждый теоретический семинар дополняется днями практики в маленькой группе и консультациями преподавателей

Стоимость обучения25000 рублей

Стоимость клинической практики10000 рублей

 

Записаться на обучение можно уже сейчас!

Принимаем заявки по телефону (812) 44-13-519 или на почту info@spbiim.ru